8(30135)21486
с. Сосново-Озерское , ул.Матросова,д 46
начало занятий 8.00
14.05.2013

Отзывы по стажировке

14.05.2013

Учителя Алцакской СОШ провели учебные занятия на месте стажировки с использованием методик КСО

 

 

Лубсанова Валентина Осоровна, учитель математики МБОУ «Алцакская СОШ».

Я довольна сегодняшним днем. Урок по теме «Формулы сокращенного умножения» прошел хорошо. Дети работали активно. Всё, что было запланировано – провела.Дети приучены работать по такой системе. Они самостоятельны и ответственны. Мне легко было с ними работать.Учащиеся сами решали по методике взаимообмена заданиями, выводили формулы, работая в группах, доказывали. Провела математический диктант: проговаривала формулы, а дети записывали в математическом виде. Завершила урок тестированием на базовом уровне с взаимопроверкой по ключу. Усвоение материала каждым учащимся было оценено. Я не была знакома с методикой КСО. Теперь буду применять, потому что этот метод перспективен для отработки задач  нового ФГОСа.

Под руководством тьюторов: Мацуковой Т.П. и  Будаевой В.Н. разработала проект «Комплект крупноблочных опор по геометрии для РВГ в 7-8-9кл.». Теперь есть представление, как работать дальше в разновозрастных группах методом погружения. Очень эффективно  прошла стажировка!

Таисия Павловна Мацукова: урок Валентины Осоровны получился интересным  для детей и эффективным. По общей на каждую группу карточке была проведена работа на соответствие формул и формулировок, решено много типовых заданий. 

 

 

Лубсанова Мыдыгма Дылгыровна, учитель биологииМБОУ «Алцакская СОШ»

Сегодня я провела два урока биологии по теме «Закономерности изменчивости»,  который  подготовила по технологии КСО. Я поняла и опробовала формы и методы данной технологии на этом уроке.  Работать с детьми было легко, так как они работают слаженно, как единый коллектив. У них сформированы навыки работы в группе, они имеют навыки самостоятельной работы с  учебником,  легко вступают в диалог. Для урока  я разработала «Бортовой журнал» и приготовила презентацию. На уроке учащиеся, изучая самостоятельно материал, вели записи в «Бортовом журнале», затем обучали друг друга, формулировали выводы,  делали самооценку. Контроль знаний провела в форме тестирования. На уроке получилось активное деловое взаимодействие.

Кроме того, сегодня под руководством Доржимы Шираповны и Ларисы Михайловны – моих тьюторов научилась планировать погружения, разработала образовательный   проект «Разработка недельного погружения по биологии в РВГ учащихся 7-8-9 классов» по теме «Структурная организация живых организмов». Конечным продуктом данного погружения будет рабочая тетрадь.

Я благодарю своих тьюторов за методическую помощь при подготовке уроков и составлении проекта. Мне удалось понять суть обучения в РВО методом погружения с использованием методики КСО.

Отзывы учащихся 10-11 классов по уроку биологии

Мыдыгма Дылгыровна  начала занятие с того, что попросила нас взяться за руки и «зарядиться» друг от друга положительной энергией, чем она расположила нас к себе. У нас сразу пропало волнение.

Учитель подготовила к  уроку запоминающуюся презентацию, которая дополняла, иллюстрировала  информацию учебника и помогла нам лучше понять и запомнить новый материал.  По иллюстрациям определяли тип изменчивости.  Понравилась организация  самостоятельной  работы в бортовом журнале, в котором работали по карточкам методом взаимопередачи тем. Нас очень затронула тема мутационной изменчивости. Спасибо Мыдыгме Дылгыровне  за яркий урок! 

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных